К тому времени император пересел на «Делоне-Бельвиль» 70CV (SMT) c кузовом ландоле. Машина обладала более мощным мотором, а аббревиатура SMT никак не относилась к заводской серийной маркировке: ее следовало расшифровывать как Sa Majestie La Tsar — «Его Величество Царь».
Бюджет Императорского гаража постоянно рос. За шесть лет, с 1905 по 1911 год, расходы составили более одного миллиона рублей, из которых 36,6% пошли на приобретение автомобилей, 43,4% — на обслуживание, а 20% — на постройку и оборудование зданий.
Единожды за свою историю Собственный Его Императорского Величества гараж поучаствовал в масштабной заграничной экспедиции: в 1910 году императорская семья в полном составе отбыла в Германию с визитами к родственникам Александры Фёдоровны. Для транспортного обслуживания были отобраны 12 сотрудников Гаража, а также четыре автомобиля: два для императорской четы — «Делоне-Бельвиль» и «Мерседес» (оба с кузовом ландоле), для свиты — два других автомобиля тех же марок.
В 1913 году Императорский гараж получил еще одно большое здание, так называемый Белый гараж. Он был выстроен там же, в Царском Селе, поблизости от Александровского дворца, и вмещал до 40 автомобилей.
Отдельный филиал был построен в 1912–1913 годах в Крыму, в Ливадии. Это был уже второй крымский филиал; первый, всего на два автомобиля, располагался в Ореанде с 1909 года. Николай II любил путешествовать по Крыму на «Делоне-Бельвиле» с открытым кузовом и тентом.