Важнейшим достижением ГОНа за годы войны является автотранспортное обеспечение трех конференций — Тегеранской, Ялтинской (Крымской) и Потсдамской (Берлинской). Причем во время Тегеранской конференции Гараж особого назначения обслуживал все три делегации — советскую, британскую и американскую. В Тегеран автомобили везли сначала по железной дороге до советско-иранской границы, а после ее пересечения машины добирались до столицы Ирана своим ходом, проделав таким образом трехсоткилометровый путь. Для И.В.Сталина и его охраны из Малого сталинского гаража были выделены бронированный «Паккард», «Линкольн», «Кадиллак» и ЗИС-101, еще шесть автомобилей предназначались для В.М.Молотова, К.Е.Ворошилова и Л.П.Берии.
В Ялтинской (Крымской) конференции участвовали 35 автомобилей ГОНа, из них бронированных «Паккардов» было уже шесть. Так как Гараж в Ялте обслуживал и делегации наших партнеров, для них были выделены 15 автомобилей.
Потсдамская (Берлинская) конференция стала своего рода экзаменом для органов госохраны СССР — предстояло в кратчайшие сроки подготовить к масштабному международному мероприятию фактически единственный уцелевший под Берлином дворец Цецилиенхоф, стоявший посреди руин и не имевший ни подъездов, ни электричества, ни водоснабжения. Кроме того, предстояло организовать для участников конференции питание и снабжение всем необходимым, включая транспорт. Задача целиком и полностью легла на спецслужбы Советского Союза и была безукоризненно решена. ГОН с честью выполнил свою часть задачи, заблаговременно направив в Потсдам как водительский и технический персонал, так и транспорт.