Весной 1953 года Гараж особого назначения вошел в состав 9-го управления МВД СССР, а в 1954 году — в состав 9-го управления Комитета государственной безопасности при Совете министров СССР. Руководителем ГОНа был утвержден И.М.Степанов.
После смерти И.В.Сталина стиль управления страной изменился. Н.С.Хрущёв, занявший должность первого секретаря ЦК КПСС, несколько иначе представлял себе не только стилистику «автомобильного явления народу» первого лица страны, но и всю церемониальную часть, связанную с автотранспортным обслуживанием высшего руководства страны, приемов высоких гостей, проведения парадов и праздничных демонстраций. Это закономерным образом отразилось на работе ГОНа.
Начал Н.С.Хрущёв с того, что отменил практику поездок на бронированных автомобилях. Он предпочитал машины с открытым верхом, даже в буквальном смысле слова выезжая в поля, на встречи с колхозниками, предпочитал ЗИЛ-110П с кузовом фаэтон. Этот автомобиль с 1956 года использовался специально для поездок в отдаленные районы.
Разработка и производство первых модификаций ЗИС-110 с открытым кузовом велись еще при жизни И.В.Сталина, но только с появлением Н.С.Хрущёва на высшем государственном посту эти машины стали по-настоящему востребованы. Одной из их задач было участие в военных парадах на Красной площади. Первоначально с идеей пересадить принимающих парад маршалов и генералов с лошадей в автомобили-фаэтоны Н.С.Хрущёв и министр вооруженных сил Н.А.Булганин обращались еще лично к И.В.Сталину, но он ответил отказом, заявив, что принимать парад на лошадях — добрая традиция Советской армии. После смерти И.В.Сталина, в мае 1953 года, участвовавшие в параде войск Московского гарнизона военачальники выехали на Красную площадь в открытых автомобилях ЗИС-110Б.