EN
ВДНХ, павильоны №53 и №54
Вт - Вс: 11:00 - 20:00
Пн - выходной
Ежегодное мероприятия от Музея Гаража особого назначения. Не просто смотр редких автомобилей, а азартное соревнование и прохождение квеста по определённому маршруту.
ралли особого назначения
Три крупнейших технических и транспортных музея столицы при поддержке Автомобильного исторического общества «Горькийклассик» станут титульными организаторами одного из этапов Кубка.
О МЕРОПРИЯТИИ
Кубок Москвы по историческому ралли. Первый сезон
Департамент транспорта Москвы впервые организует «Кубок Москвы по историческому ралли». Экипажи на ретро-автомобилях выполнят задания по ориентированию на местности.
— сплочение энтузиастов истории автомобилизма, реставраторов, коллекционеров, хранителей исторических автомобилей для сотрудничества в рамках проектов технических музеев;
ЦЕЛИ
Этапы Кубка Москвы по историческому ралли проходят по дорогам общего пользования в полном соответствии с Правилами дорожного движения.
— популяризация технических и транспортных музеев столицы, развитие технической культуры, сохранение, воссоздание и приумножение технического наследия в России;
— зрелищное представление исторических автомобилей в общественных пространствах и на дорогах столицы.
СВОДКА
Сезон 2024 года завершен
Финал кубка Москвы по историческому ралли
В воскресенье 29 сентября будет дан старт третьему этапу Кубка Москвы по историческому ралли.
Кубок Москвы по историческому ралли – трёхэтапное соревнование экипажей на классических или ретро-автомобилях – проводится в этом году впервые по инициативе Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры столицы при участии трёх крупнейших технических музеев города – Политехнического, Музея транспорта Москвы и Музея Гаража особого назначения ФСО России. Каждый из музеев является титульным организатором одного из этапов.
По итогам всех трех этапов Кубок завоевали Дмитрий
и Вероника Патока, выступавшие на автомобиле «Москвич-403» 1964 года выпуска. Переходящий Кубок, который они получили, представляет собой хрустальную вазу с гравировкой главных магистралей Москвы. Кстати, они также выиграли в категории для автомобилей марки «Москвич».
Команда «Гонки Классик» одержала победу
в командном зачете. В категории «Кубок GOURJI», где соревновались только женские экипажи, первое место заняли Кристина и Ярослава Никулины на автомобиле MGB (1970 год). Их родители Максим и Анна Никулины на MG TD (1952 год) стали обладателями Кубка Макарова, учрежденного Почетным президентом Музея Гаража особого назначения В.А. Макаровым
для автомобилей с нижнеклапанными моторами, выпущенных до 1958 года. Этот приз вручается экипажу, набравшему наибольшую сумму очков
в течение сезона.
ФИНАЛ
Традиционно наибольшее марочное представительство на соревнованиях исторических автомобилей в нашей стране имеют экипажи на «Волгах» – ГАЗ-21 и ГАЗ-24. Однако оба предыдущих этапа Кубка Москвы выиграли экипажи на «Москвичах». Машины именно этой марки наиболее уверенно чувствуют себя на улицах своей малой родины.Перед финальным заездом по сумме двух этапов в абсолютном зачёте Кубка Москвы лидирует экипаж Дмитрия и Вероники Патока (192 очка). Их ближайшие преследователи – Екатерина Столянкова и Андрей Меньшенин отстают всего на одно очко. Реальные шансы на главный трофей сезона сохраняют десять экипажей – или каждый десятый участник.
Предыдущие два этапа прошли в июне и июле. В каждом из них приняли участие сто экипажей на автомобилях, выпущенных в прошлом веке – до 1985 года. Завершающий третий этап Кубка Москвы организуется Музеем Гаража особого назначения.
Обладатели почётного трофея – большого хрустального кубка – определятся вечером 29 сентября, когда будут подведены официальные итоги ралли Музея Гаража особого назначения и станут известны суммы очков, набранных претендентами на всех трёх этапах.
АРХИВ 2022 ГОДА
— к участию в з аезде Special purpose допускаются автомобили, модели которых работали в Гараже особого назначения
ФОРМАТ В 2022 ГОДУ
Формат мероприятия
— к участию в заезде Oldtimer допускаются ретромобили, выпущенные не позднее 31 декабря 1976 года,
— к участию в заезде Supercar модели и суперкары, выпущенные с 2003 года.
Ежегодное тематическое мероприятие от Музея Гаража особого назначения. Стартовавшим экипажам предстоит преодолеть ряд контрольных пунктов и, выполнив задания, финишировать в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ.
ФОТО
Галерея Ралли 2022 года
ПАРТНЁРЫ
Гордимся сотрудничеством